Биржевая торговля
Выходные
Девушки-трейдеры
Дилинговые компании
Заплатить деньжата
Изобретение форекса
Интуитивная торговля
Кризис
Ловушки. Глава 1
Ловушки. Глава 2
Ловушки. Глава 3
Ловушки. Глава 4
Мини Форекс
Начинающим трейдерам
Обман на Форекс
Околпачь форекс
Покер
Прочный форекс
Робот
Сообщества Трейдеров 1
Сообщества Трейдеров 2
Сообщества Трейдеров 3
Стоп-ордера. Глава 1
Стоп-ордера. Глава 2
Торговые системы
Трейдер
Удачный маклер Форекс
Успешная торговля
Форекс для чайников
Форекс знак
Эксперты форекс

Дневник

Спонсоры публикации:

 

Партнёры:

Архив статей :: Использование этикеток для акций и технология их изготовления

Дизайн

Уважаемый пользователь!
Разреши познакомить с кратким обзором о промонаклейках, специфики их печати, сфере их применения, а также их видах.

Меня зовут Куряева Марина, и я работаю рекламщиком в саратовском рекламном агентстве. Агентство не слишком большое, но очень продвинутое.

Практически всегда клиенты нашего рекламного агентства хотят заказать действенную, но при этом бюджетную рекламу.
Мы как правило выступаем за проведение промо акции, так как любая промо лотерея это как правило более эффективная рекламная кампания.
И у нас обычно находится в активе подходящее для этого предложение.

Мы наверняка знаем, что для рекламы товаров заказчика не всегда нужно использовать что-то дорогое. Обычно можно использовать простой и дешевый, но эффективный вариант. Например, очень часто наше агентство может предложить производство наклеек для акции. Как правило рекламодатели предпринимают промо розыгрыши для продвижения фирмы или товара. По действующему закону организовывать промо-лотереи могут любые фирмы. Для покупателя ( это непреложное требование ) участие в промо розыгрыше безвозмездно. Ему нужно только приобрести товар, принимающий участие в лотерее. Выигрыш в промо-лотерее бывает самым разным, но как правило это товар, который дает рекламирующая организация.

Что обычно именуется стикерами для стимулирующего розыгрыша? Давайте сначала выясним, что такое обычный стикер. Это типографское изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, при этом, обязательной характерной чертой стикеров является присутствие клея.

Конечно, на свете есть великое число видов, на которые разделяются этикетки по назначению.

Вот только несколько примеров:

  • Информационные стикеры, имеющие целью познакомить потребителя товара с информацией о товаре
  • Промо стикеры, цель которых подтолкнуть потенциального покупателя приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Необходимы для помещения бренда компании производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные стикеры. Используются для украшения упаковку товара и сделать ее привлекательнее

В чем же отличие именно промо стикеров от прочих типов стикеров? На такой наклейке в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также обязательно имеются и данные об условиях проведения меропрятия. В прочем вид упомянутых наклеек обусловлен лишь желаниями и фантазиями рекламодателя.

Взгляните, как могут выглядеть наклейки для акции

наклейки для акции

Помимо этого, оказывается, наклейки могут быть разными по их внутренней технической организации.

Например

  • Многоразовые, то есть наклейки, которые получится отклеивать несколько раз
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не липнут заново
  • Двухслойные стикеры с данными под первым слоем
  • Двухсторонние наклейки с информацией позади клеевого слоя
  • Многослойная стикер-буклет
  • Скрейч этикетки. Такие промо наклейки не отклеивают, на них стирают особый скретч слой

Как мы уже писали раньше, существует довольно много разновидностей наклеек для промо розыгрышей. Поэтому, наше маркетинговое агентство практически всегда сможет найти адекватное полиграфическое решение для запуска лотереи любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч шт до нескольких миллионов шт.






Партнёры:
 
Copyright (C) 2009 Time-To-Get-Money.Ru
Парни, сам я из Кореи и русский так себе знаю, так что не судите строго...