Биржевая торговля
Выходные
Девушки-трейдеры
Дилинговые компании
Заплатить деньжата
Изобретение форекса
Интуитивная торговля
Кризис
Ловушки. Глава 1
Ловушки. Глава 2
Ловушки. Глава 3
Ловушки. Глава 4
Мини Форекс
Начинающим трейдерам
Обман на Форекс
Околпачь форекс
Покер
Прочный форекс
Робот
Сообщества Трейдеров 1
Сообщества Трейдеров 2
Сообщества Трейдеров 3
Стоп-ордера. Глава 1
Стоп-ордера. Глава 2
Торговые системы
Трейдер
Удачный маклер Форекс
Успешная торговля
Форекс для чайников
Форекс знак
Эксперты форекс

Дневник

Спонсоры публикации:

 

Партнёры:

Архив статей :: Полиграфическая продукция для рекламных розыгрышей

Дизайн
Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Разрешите представить Вам нашего собеседника.
А.В. Веретенский работает в области полиграфии уже почти 25 лет. Совершенно точно то, что его длительный опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных задачах полиграфии. Пожалуй, более всего нам был любопытен вопрос о перспективах взаимосвязи рекламы и полиграфии.

Hаш Кopp:
Аркадий Витальевич, как давно вы начали работу в полиграфической отрасли?

A.В.:
Вы, наверное, прикалываетесь? Ведь это же началось еще в прошлом веке. Я нынче не помню. Пожалуй, это начиналось более тридцати лет в прошлом.

Нaш Kоpp:
На чем вы специализировались?

А.В.:
В первое время у нас не было специализации. Мы не слишком привередничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось взять.
Уже после мы стали более разборчивыми. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней так ею и продолжаем заниматься.

Наш Кoрр:
Заметно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

A.В.:
Она стала совершенно иной. Сегодня она несравнимо сложнее, чем в то время. Сегодня реклама должна вовлекать потенциального покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому в наши дни столь уместна печать полиграфии для рекламных акций. И еще кое что. Сегодняшняя реклама обязана развлекать потенциального потребителя кроме того, что просто предлагать услугу и товар. Прежде это не было нужным. Говоря образно, современная реклама активна и интерактивна, и ей требуется соответствующая полиграфическая продукция.

Haш Kорp:
В чем же заключаются отличные черты упомянутой промо полиграфии?

A.В.:
Она должна обращаться к будущему клиенту напрямую, учитывать его отличные черты. Многие полиграфисты вполне освоили допустим к примеру, производство промо этикеток со скретч слоем и промокодами.

печать полиграфии для акций

Нaш Koрр:
Что вы считаете, каково будущее рекламной полиграфии?

А.B.:
Я думаю - доля персональной печатной продукции для промо лотерей будет увеличиваться. Почти точно, что это становится трендом промо полиграфии.

Наш Кoрр:
Спасибо Вам за ваши ответы. Всего Вам самого наилучшего.

A.B.:
И Вам удачи.

Разговор провёл наш корреспондент Алексей Вережко.






Партнёры:
 
Copyright (C) 2009 Time-To-Get-Money.Ru
Парни, сам я из Кореи и русский так себе знаю, так что не судите строго...