Биржевая торговля
Выходные
Девушки-трейдеры
Дилинговые компании
Заплатить деньжата
Изобретение форекса
Интуитивная торговля
Кризис
Ловушки. Глава 1
Ловушки. Глава 2
Ловушки. Глава 3
Ловушки. Глава 4
Мини Форекс
Начинающим трейдерам
Обман на Форекс
Околпачь форекс
Покер
Прочный форекс
Робот
Сообщества Трейдеров 1
Сообщества Трейдеров 2
Сообщества Трейдеров 3
Стоп-ордера. Глава 1
Стоп-ордера. Глава 2
Торговые системы
Трейдер
Удачный маклер Форекс
Успешная торговля
Форекс для чайников
Форекс знак
Эксперты форекс

Дневник

Спонсоры публикации:

 

Партнёры:

Архив статей :: Самостоятельный ремонт шин: значительная экономия или потерянные доходы?

Прочее

Если услуга мобильный шиномонтаж кому-то покажется лишней тратой денег или влюбленность в свой автомобиль не позволяет доверить его чужим рукам, то можно сделать мелкий ремонт шин и самому. Для этого должны иметься в наличии совершенно свободные часы и дни, отсутствие более денежного занятия и семьи, которая итак не часто видит своего кормильца. Разумеется, и оборудование.
Самостоятельно водитель может исправить лишь мелкие проколы и другие несерьезные повреждения. В более серьезных случаях посещение шиномонтажа неизбежно, а если поджимает время, то оптимальное решение – мобильный шиномонтаж.
Кстати, очень часто повреждение шин возникает вследствие того, что хранение шин производилось неправильно. На шины действует все: влажность, перепады температуры, микроорганизмы, способ укладки. Если есть готовность постоянно следить за процессом их хранения и необходимые условия, тогда переживать не о чем. Но при отсутствии вышеперечисленного доверить сезонное хранение авто шин нужно надежной компании. За умеренную помесячную плату обработанные специальным составом шины поместят в особые боксы с постоянной температурой и влажностью. Такое хранение шин не станет причиной того, чтобы делать ремонт шин, еще не выехав из гаража.
Итак, ремонтируем прокол. Самым надежным способом остается вулканизация. Вулканизировать камеру следует так:

  • зачищаем место прокола и его окружность (прим. 4 см) шкуркой, напильником и т.п. до шероховатости (бензином не протирать!);
  • вырезаем заплату из сырой резины, перекрывающую место повреждения со всех сторон на 2 см;
  • накладываем заплату и вставляем камеру в вулканизатор, чтобы нагревательный элемент находился со стороны заплаты;
  • кладем между ними фольгу, затягиваем винт струбцины, не делая особых усилий;
  • подключаем вулканизатор к аккумулятору на 15 минут, после чего ждем полного остывания;
  • обрабатываем заплату тальком – ремонт закончен!

Особых сложностей, конечно, нет. Если у водителя все под рукой. Если он не опаздывает на важную встречу. Если не нужна балансировка. Если диск еще может оставаться в работе. Обычно таких счастливых сочетаний не бывает. Выполнить весь комплекс работ под силу только передвижной шиномонтажной станции. Поэтому очень важно иметь в своей записной книжке телефон компании, предлагающей мобильный шиномонтаж!






Партнёры:
 
Copyright (C) 2009 Time-To-Get-Money.Ru
Парни, сам я из Кореи и русский так себе знаю, так что не судите строго...